Не раз слышала удивлённое:«Да одного часа много! Что там можно делать СТОЛЬКО времени?!»
А я уверенно называю 2 часа — мой идеальный хронометраж для съёмки.
Почему так? Потому что настоящие, тёплые, живые кадры начинают рождаться только после 40–45 минут.До этого — немного волнения, лёгкая скованность, неловкие руки и «что делать с лицом».Человек привыкает к объективу, к себе в новой роли, к атмосфере.И всё это требует времени.
Первые полчаса я настраиваюсь на вас: болтаем, смеёмся, я подсказываю, куда повернуться, как встать, помогаю вам не позировать, а быть — и подстраиваю свет и ракурс именно под ваши черты.
И вот ближе к концу часа вы раскрываетесь. Начинаете двигаться легко и кадры получаются не просто красивыми — они ваши. Во втором часу рождаются образы, которые хочется сохранять, распечатывать и дарить.
Больше двух часов — редко эффективно.Усталость берёт своё, и съёмка становится натянутой.Но если вы опытны или задача узкая — иногда достаточно и часа. Всё индивидуально.
Настоящие кадры не рождаются в спешке. Им нужно пространство, свет — и хотя бы час, чтобы вы перестали играть роль и стали собой.
Блог

Почему ваши фото в безопасности даже в случае апокалипсиса (ну почти)

«Критерий мгновенного отказа»: почему пунктуальность — это фильтр качества

Без мудборда ни шагу: как не утонуть в хаосе съёмочного дня

Хаос или результат: что на самом деле влияет на успех вашей фотосъёмки

Когда одна футболка — это целая история: как реально рассчитывать время на каталог одежды

Что ты теряешь, избегая съёмок?

Хочу фотосессию, но не знаю, что хочу. Что делать?

Хватит прятаться от камеры. Вот как начать нравиться себе на фото

За сколько до нужно заказать съемку?

Исходники: запретный плод или рабочий материал?

Как плейбэк на съёмке спасает ваш бюджет и нервы
